Электронная игра является важным инструментом в учебном процессе, потому что она предлагает целый ряд дидактических преимуществ:
- помогает учителю мотивировать детей и привлекать их к учебе;
- развивает различные умственные навыки, пространственное воображение и реакцию;
- позволяет детям учиться в интерактивной среде, в которой они могут тренироваться, совершать ошибки и исправлять их;
- может содержать практические примеры понятий и правил, которые было бы трудно объяснить в классе;
- позволяет учителю организовать самостоятельную работу учащихся, делать для них контрольные тесты и т.д..
- интерфейс понятен и прост в использовании, имеет привлекательную графику;
- занимательный игровой сценарий, ориентированной на четко определенные образовательные цели;
- возможность адаптировать игру (скорость, время и т.д.) к индивидуальным потребностям детей;
- возможность персонализировать дидактическое содержание для различных предметных областей, возрастного диапазона и языка учащихся;
- показ во время игры параметров выполнения: прогресс игрока, счет, время и т.д.;
- возможность отслеживания, оценки и анализа результатов учащихся;
- соответствие со стандартом SCORM (Sharable Content Object Reference Model), что делает игру пригодной для использования с различными LMS (Learning Management System)
- возможность публикации и обмена игры с сообществом преподавателей и студентов, и т.д..
http://www.umapalata.com/ui_ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий