среда, 9 июля 2014 г.

Umaigra - обучение через игру

Электронная игра является важным инструментом в учебном процессе, потому что она предлагает целый ряд дидактических преимуществ:
  • помогает учителю мотивировать детей и привлекать их к учебе;
  • развивает различные умственные навыки, пространственное воображение и реакцию;
  • позволяет детям учиться в интерактивной среде, в которой они могут тренироваться, совершать ошибки и исправлять их;
  • может содержать практические примеры понятий и правил, которые было бы трудно объяснить в классе;
  • позволяет учителю организовать самостоятельную работу учащихся, делать для них контрольные тесты и т.д..
Использование электронных игр не заменяет традиционные уроки, наоборот, предоставляет дополнительную возможность в обучении. Исследования в области детского образования помогли выявить характеристики, которыми должна обладать электронная игра для ее эффективного использования. Среди них наиболее существенными являются:
  • интерфейс понятен и прост в использовании, имеет привлекательную графику;
  • занимательный игровой сценарий, ориентированной на четко определенные образовательные цели;
  • возможность адаптировать игру (скорость, время и т.д.) к индивидуальным потребностям детей;
  • возможность персонализировать дидактическое содержание для различных предметных областей, возрастного диапазона и языка учащихся;
  • показ во время игры параметров выполнения: прогресс игрока, счет, время и т.д.;
  • возможность отслеживания, оценки и анализа результатов учащихся;
  • соответствие со стандартом SCORM (Sharable Content Object Reference Model), что делает игру пригодной для использования с различными LMS (Learning Management System)
  • возможность публикации и обмена игры с сообществом преподавателей и студентов, и т.д..
Совершенно очевидно, что соблюдение хотя бы части необходимых характеристик представляет серьезную задачу в создании дидактических электронных игр.

http://www.umapalata.com/ui_ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий