четверг, 3 сентября 2015 г.

Лекция и практика - это совместная работа всех!


Лекция и практика - это совместная работа всех!

Сейчас на лекции трудно удержать внимание , если просто рассказывать. Диктовать конспекты, как было принято лет 20 назад, тоже не интересно. Надо делать лекцию совместным увлекательным занятием, делать лекцию активной. Поэтому такой инструмент совместной работы как LectureRacing и используем.

У меня на планшете презентация. С планшета я ее передаю на проектор. Планшетом листаю слайды, рисую, когда надо, указка там же. Но главное, я могу вовлечь в работу со слайдом всю аудиторию.
Показываю слайд и спрашиваю, где в этом интерфейсе нарушено проксимити? Где ошибка здесь? Какое решение из этих пяти - правильное?
Отметьте!
Студенты отмечают на своем планшете, я вижу кто и что указал и обвожу правильное. Потом показываю всем на слайде, что получилось. Обратная связь сразу, информация для анализа и самопроверки студентов.
После каждого опроса рейтинги, значки самому быстрому и правильному.
Ну и общая картинка нашей лекционной гонки.

На фото это есть.
Все очень просто, и замечательно действует. И никому не скучно. Мне тоже))

А главное - ощущение после лекции, как после пробежки. Гонка. Гонка  знаниями. Racing. Lecture Racing.

http://lectureracing.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий