https://edugalaxy.intel.ru/conf/baseline/capplication/view/33
Представить себе современного школьника без какого-либо из мобильных устройств практически невозможно. Массовость использования и относительная доступность делают их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса.
И здесь возникает ряд вопросов. Мобильные технологии в образовании - это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности или некий отвлекающий фактор? Какие схемы, основывающиеся мобильных технологиях и возможностях "дванольного" Интернета, могут быть наиболее успешно интегрированы в учебный процесс и внеурочную деятельность, в т.ч. и в школьных информационно-библиотечных центрах? Какие преимущества и риски при этом возникают?
По итогам мастерской "QR-коды в образовании"...
Вот только некоторые из технологических схем, разработанные участниками.
ПОИСК НЕИЗВЕСТНОГО ГЕРОЯ
Познавательная игра "Призрак Белой Дамы"
Смоленск в войне 1812 года
Квест "Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что..."
Игра-путешествие по древнему Владимиру
Сетевая игра-расследование Тайна третьей планеты
Театральный музей
Поиск самого древнего места в городе Самаре
Геокешинг Живая связь в веках
Шифровка от Незнайки
Представить себе современного школьника без какого-либо из мобильных устройств практически невозможно. Массовость использования и относительная доступность делают их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса.
И здесь возникает ряд вопросов. Мобильные технологии в образовании - это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности или некий отвлекающий фактор? Какие схемы, основывающиеся мобильных технологиях и возможностях "дванольного" Интернета, могут быть наиболее успешно интегрированы в учебный процесс и внеурочную деятельность, в т.ч. и в школьных информационно-библиотечных центрах? Какие преимущества и риски при этом возникают?
По итогам мастерской "QR-коды в образовании"...
Вот только некоторые из технологических схем, разработанные участниками.
ПОИСК НЕИЗВЕСТНОГО ГЕРОЯ
Познавательная игра "Призрак Белой Дамы"
Смоленск в войне 1812 года
Квест "Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что..."
Игра-путешествие по древнему Владимиру
Сетевая игра-расследование Тайна третьей планеты
Театральный музей
Поиск самого древнего места в городе Самаре
Геокешинг Живая связь в веках
Шифровка от Незнайки
Комментариев нет:
Отправить комментарий