среда, 16 марта 2016 г.

Qr код в английском языке

http://www.ug.ru/archive/54590

QR-коды становятся все более и более популярными: их можно увидеть на флаерах, рекламных проспектах, афишах, журналах и книгах. Я хотела бы рассмотреть возможность применения QR-кодов и в учебном процессе на уроках английского языка, поскольку уверена, что QR-технологии имеют огромный педагогический потенциал, который пока еще используется в России не в полной мере.

Юлия СЕМЕНОВА, учитель английского языка гимназии №94 города Екатеринбурга, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013»

Что же не так с qr кодами

Мастерскпя qr коды в образовании

https://edugalaxy.intel.ru/conf/baseline/capplication/view/33
Представить себе современного школьника без какого-либо из мобильных устройств практически невозможно. Массовость использования и относительная доступность делают их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса.
И здесь возникает ряд вопросов. Мобильные технологии в образовании - это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности или некий отвлекающий фактор? Какие схемы, основывающиеся мобильных технологиях и возможностях "дванольного" Интернета, могут быть наиболее успешно интегрированы в учебный процесс и внеурочную деятельность, в т.ч. и в школьных информационно-библиотечных центрах? Какие преимущества и риски при этом возникают?

По итогам мастерской "QR-коды в образовании"...

Вот только некоторые из технологических схем, разработанные участниками.
ПОИСК НЕИЗВЕСТНОГО ГЕРОЯ 
Познавательная игра "Призрак Белой Дамы" 
Смоленск в войне 1812 года 
Квест "Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что..." 
Игра-путешествие по древнему Владимиру 
Сетевая игра-расследование Тайна третьей планеты 
Театральный музей 
Поиск самого древнего места в городе Самаре 
Геокешинг Живая связь в веках 
Шифровка от Незнайки

Qr коды из опыты работы

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&blogid=1617&showentry=4497

Использование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Группа исследователей под руководством Мартина Гилберта (Martin Hilbert) из Университета Южной Калифорнии в США, анализируя развитие информационной составляющей жизни человечества, пришла к выводу, что на момент исследования свыше 90% информации представлено в цифровой форме, а персональное общение людей по мобильным девайсам ежедневно эквивалентно пересказу содержания примерно 6 газет [1].

QR-коды: новые средства для организации уроков английского языка

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3241

Уважаемые коллеги, пользуетесь ли вы QR-кодами на своих занятиях? С помощью этих кодов вы можете давать ученикам текст и ссылки на интернет-ресурсы таком формате, который позволит школьникам использовать их собственные мобильные устройства. В виде QR-кода можно дать ученикам текст для чтения, ссылку на интернет-сайт, адрес и т.д. 

Qr код в школе