Идея мастер–класса
Осведомленность о способности познавать и анализировать собственное мышление позволяет учащимся создавать более эффективные познавательные подходы для выполнения задач, принятия решений, улучшения собственной работы. С помощью различных метакогнитивных стратегий: универсальный алгоритм для упорядочения мышления, решение проблем, улучшение понимания, метакогнитивная визуализация, метакогнитивная рефлексия можно научить детей думать по-разному. Использование этих стратегий в обучении – шаг на пути к стимулированию мышления учеников.
Содержание мастер–класса
Мастер-класс нацелен на приобретение опыта применения метакогнитивных стратегий для решения проблемных задач.
В ходе мастер-класса мы:
- познакомимся с понятием «метамышление» и с некоторыми стратегиями развития метамышления;
- обсудим решение задачи открытого типа;
- представим результаты решения задачи с помощью сервисов Веб 2.0 (он-лайн доска, интеллект-карта, гугл-таблица);
- будем работать как индивидуально, так и в группе.
В результате каждый участник применит одну из стратегий развития метамышления для решения предложенной задачи, проанализирует эффективность применения выбранной стратегии и примет участие в метапознавательном обсуждении.
В ходе мастер-класса мы:
- познакомимся с понятием «метамышление» и с некоторыми стратегиями развития метамышления;
- обсудим решение задачи открытого типа;
- представим результаты решения задачи с помощью сервисов Веб 2.0 (он-лайн доска, интеллект-карта, гугл-таблица);
- будем работать как индивидуально, так и в группе.
В результате каждый участник применит одну из стратегий развития метамышления для решения предложенной задачи, проанализирует эффективность применения выбранной стратегии и примет участие в метапознавательном обсуждении.
Много ссылок в конце
Комментариев нет:
Отправить комментарий