четверг, 6 августа 2015 г.

Развитие регулятивных учебных действий на уроке

Идея мастер–класса
Умение ставить цель, планировать, контролировать и корректировать свои действия по мере продвижения к результату, оценивать степень достижения цели способствуют осознанному учению и приводящие к ситуации успеха.
Содержание мастер–класса
При проектировании урока в логике системно-деятельностного подхода перед учителем стоит задача выделить соответствующие учебные действия, создать условия для их освоения учащимися и определить средства деятельности. Поэтому на мастер-классе мы рассмотрим классификацию регулятивных учебных действий. Определим место регулятивных УУД в цикле учебной деятельности и в учебной ситуации. Создадим фрагмент урока, в котором развиваются регулятивные УУД.


Комментариев нет:

Отправить комментарий