Ведущий: Брыксина Ольга Федоровна, Зав. кафедрой ИКТ в образованииФГБОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия"
Публикация в блоге, on-line эссе, ментальная карта, глог, лента времени, вики-статья, сайт... Организация продуктивной деятельности школьников в сети стала НОРМОЙ, но система оценивания результатов этой деятельности, мягко сказано, оставляет желать лучшего. Как правило, педагогом оценка проводится на интуитивносм уровне, причем оценивается, в основном, предметная составляющая и, в лучшем случае, дизайн (если, например, говорить о презентации, ментальной карте, сайте и т.п.).
В условиях ФГОС нам предстоит научиться оценивать еще и метапредметные результаты (навыки работы со знаковыми моделями и смылового чтения, письменной коммуникации)...
Как это делать? Предлагается обсудить критериальную шкалу оценивания метапредметных результатов сетевых образовательных продуктов.
Часть 1. Вводная часть мастер-класса - проблематизация (по идеологии ФГОС оцениваются предметные и метапредметные результаты), контент-анализ метапредметных результатов и анализ примеров.
Часть 2. Обсуждение актуальности проблемы "Критериальное оценивание как инструмент формирующего оценивания"
Часть 3. Совместная деятельность участников мастер-класса в Google-документе (таблица с несколькими листами), где они разрабатывают критерии оценивания метапредметных навыков школьников (результатов деятельности!), формируемых при создании информационных продуктов с помощью средств и сервисов ИКТ. Каждому критерию присваивается весовой коэффициент (балл) в зависимости от типа задания и вида деятельности/
Например: http://goo.gl/l2jzl
Аудитория: Учителя основной и старшей школы
|
Подборка материалов из Интернет, связанных с ИКТ, интересных учителю, администратору школы
среда, 19 августа 2015 г.
Критериальный подход к оценке on-line продуктов в условиях ФГОС
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий